Представители казахстанской авиакомпании FlyArystan озвучили 5 основных причин задержек авиарейсов, а также компенсации пассажирам в этих случаях. Так, главными причинами задержек бывают:
- Не по вине авиакомпании:
- погодные условия;
- стихийные бедствия;
- попадание птиц в двигатели;
Компенсации пассажирам в этих случаях:
Задержка рейса более чем на 2 часа — прохладительные напитки;
Более чем на 4 часа — горячее питание;
Более чем на 5 часов — бесплатное перебронирование на ближайший рейс при наличии мест.
- По вине авиакомпании:
- производственная причина;
- техническая причина.
Компенсации пассажирам в этих случаях:
Задержка более чем на 2 часа: прохладительные напитки, два телефонных звонка, два сообщения по эл. почте;
Более чем на 4 часа — горячее питание;
Более чем на 8 часов днем и более чем на 6 часов ночью — проживание по запросу, трансфер до места проживания;
Более чем на 5 часов — бесплатное перебронирование на ближайший рейс при наличии мест или полный возврат.
Для получения услуг пассажирам необходимо обратиться к представителям авиакомпании в аэропорту.